Mad CEO

5/ 5    1 ratings

Mad генеральный директор

Mad генерального директору даст вам безумный опыт СЕО , когда вы пытаетесь вырастить компанию из вновь созданной компании, нанять много различных сотрудников и сделать кучу денег.
Во - первых, ваша компания имеет только один сотрудник, поощрять этого человека на работу трудно, создать больше прибыли для вас, от которой компания будет расти и расширять отношения больше. После накопления денег, вы решили нанять больше сотрудников , чтобы решить много рабочих мест, то количество денег , вы собираете больше и больше будет увеличиваться, и вы будете продолжать расширять компанию, нанять больше сотрудников, инвестировать. в новое оборудование. Убедитесь , что ваши сотрудники работают тяжело. Назначают их к работе в их пределах.
Когда ваша компания известна достаточно, продать все это и начать новый бизнес, нанять свою старую команду и стремиться к большему богатству и славе. Чем больше она растет, тем больше работы у компании будет делать это число работников будет больше.
В игре есть много обновлений, вам нужно использовать существующие деньги , чтобы разблокировать эти обновления, апгрейды помогут вашей компании расти, развиваться больше. Компания продолжает расти, расти и станет самой мощной компанией в мире.
Сделать много денег , и мы считаем , что вы можете сделать лучше , чем это.
Эта игра не имеет ограничений по времени, вы должны контролировать мышь быстро , чтобы стать игроком с наибольшим количеством очков.
Игра принесет игрок очень интересное чувство , когда участники, чрезвычайно простой геймплей будет подходящей для всех испытуемых в возрасте игроков, эта игра будет более подходящей для детей , которым нужно убить время, это также очень уместно.
Вам не нужно платить никакой платы , чтобы присоединиться к этой игре, однако будут объявления во время игры, но вам нужно всего лишь подождать несколько секунд , чтобы выключить их.

Как играть генеральный директор Mad

Mad генеральный директор просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы контролировать игру и превратить себя генеральный директор компании прямо сейчас.

Mad CEO

1/ 5    2 ratings

Mad CEO

Mad CEO will give you insane CEO experiences when you try to grow your company from a newly established company, hire many different employees and make tons of money.
Firstly, your company has only one employee, encourage that person to work hard, create more profits for you, from which the company will grow and expand the relationship more. After accumulating some money, you decide to hire more employees to solve many jobs, then the amount of money you collect will increase more and more, and you will continue to expand the company, hire more employees, invest. into new equipment. Make sure your employees work hard. Assign them to their job within their limits.
When your company is famous enough, sell the whole thing and start a new business, hire your old team and strive for greater wealth and glory. The more it grows, the more work the company will have to do so the number of employees will be greater.
The game has a lot of upgrades, you need to use your existing money to unlock these upgrades, the upgrades will help your company grow, develop more. The company keeps growing, growing and will become the most powerful company in the world.
Make a lot of money and we believe you can do better than that.
This game has no time limit, you must control the mouse quickly to become the player with the highest score.
The game will bring players a very interesting feeling when participating, extremely simple gameplay will be suitable for all subjects at the age of players, this game will be more suitable for Children who need to kill time, it is also very appropriate.
You do not need to pay any fee to join this game, however there will be ads while playing, but you only need to wait a few seconds to turn them off.

How to play Mad CEO

Mad CEO just left click to control the game and turn himself into the company's CEO right now.