Idle Tree

1/ 5    2 ratings

Idle Tree

Idle Дерево является одним из самых привлекательных игр щелчка выбора. Игра была загружена и играет много людей, и там было очень положительной обратной связи для этой игры.
Вы нажмите на дереве , чтобы делать деньги, каждый клик вы получите сумму денег. Получив достаточно большую сумму, вы будете покупать апгрейды. Эти обновления помогут вам увеличить количество денег вы щелкнули. Есть много обновлений в этой игре, тем больше сумма, тем более ценные обновления вы стали. Покупка обновления делает ваши деревья больше, или вы можете купить другие деревья , чтобы автоматически генерировать прибыль. Там будет много видов растений для вас растения, каждый с различными значениями.
Вы также можете купить обновления , которые помогут вам заработать деньги автоматически, поэтому вам не придется нажимать на дереве самостоятельно , и сумма будет автоматически увеличиваться. Вместо этого вы можете использовать время для покупки других обновлений.
Вы можете играть онлайн или в автономном режиме, если вы играете Onlin вы можете сохранить свои результаты в мировом рейтинг , когда вы получаете большой счет и поделиться результатами с друзьями.
Эта игра очень проста , но полностью привыкание и помогает уменьшить стресс очень хорошо. Idle Tree имеет простой геймплей , подходящий для всех возрастов , и это также поможет вам убить лучшее время. Простой интерфейс игры, в сочетании с забавными звуками даст игрокам чувство удовольствия.

Как играть Idle дерево 

Idle Tree просто щелкните левой кнопкой мыши на экране, чтобы делать деньги. После использования этих денег, чтобы купить обновления левой кнопкой мыши на апгрейды. Чем больше раз вы нажимаете, тем больше денег вы будете делать, но обратите внимание на модернизацию и использовать их должным образом, чтобы не тратить много времени и усилий, и по-прежнему зарабатывают много денег. В дополнении к этой игре, есть много других интересных игр на нашем сайте.

Idle Tree

1/ 5    2 ratings

Idle Tree

Idle Tree is one of our most attractive click games of choice. The game has been downloaded and played by a lot of people, and there has been very positive feedback for this game.
You will click on a tree to make money, each click you will receive a sum of money. After receiving a sufficiently large sum, you will purchase upgrades. These upgrades will help you increase the amount of money you click. There are many upgrades in this game, the greater the amount, the more valuable upgrades you become. Buying upgrades makes your trees bigger, or you can buy other trees to automatically generate profits. There will be many types of plants for you to plant, each with different values.
You can also buy upgrades that help you earn money automatically, so you don't have to click on the tree yourself and the amount will automatically increase. You can instead use the time to purchase other upgrades.
You can play online or offline, if you play onlin you can save your results to the global rankings when you get a big score and share the results with your friends.
This game is very simple but completely addictive and helps reduce stress very well. Idle Tree has a simple gameplay suitable for all ages and it also helps you kill the best time. Simple game interface, combined with funny sounds will give players a sense of fun.

How to play Idle Tree 

Idle Tree just left click on the screen to make money. After using this money to buy upgrades by left clicking on the upgrades. The more times you click, the more money you will make, but pay attention to the upgrades and use them properly so you do not spend much time and effort and still earn a lot of money. In addition to this game, there are many other interesting games at our website.