Idle Hacker

1/ 5    1 ratings

Idle Hacker

Idle Хакер поможет вам заблудиться в хакерском мире. Цель игры состоит в том, чтобы заработать как можно больше битов , как это возможно. Используйте свои хакерские навыки , чтобы заработать биты. Во- первых, вам необходимо включить устройство , то взломать другие системы и заработать биты. Используйте биты вы заработаете , чтобы купить обновление.
Вы можете заработать больше битов, модернизируя свои навыки. Первый навык даст вам биты каждый раз , когда вы нажимаете на клавишу компьютера, в то время как все другие обновления дадут вам биты с течением времени. После нескольких уровней вы будете автоматически получать бонус, вы можете отслеживать это с помощью панели оранжевого propress. Зеленая полоса показывает , сколько времени требуется , чтобы получить биты из этого обновления.
Вы должны практиковать свои навыки и сделать много виртуальных денег , когда вы байпас системы безопасности крупных корпораций. Чем больше денег вы делаете, тем больше вы можете модернизировать и сделать больше денег. Так же как и вы станете главным хакером.
Эта игра не требует никаких усилий , чтобы играть, он только требует вашего упорства, тех , кто нуждается в обучении , чтобы улучшить стойкость, эта игра будет очень эффективными.
Игра не имеет абсолютно никакого окончания времени, и не требует никакой стратегии супер , когда играет, так что каждый может легко играть в эту игру хорошо.
Игра полностью бесплатно, вам не нужно платить за любые действия , чтобы загрузить или играть в эту игру, там будут какие - то объявления , которые раздражают вас, вы просто должны позволить ей работать в течение нескольких секунд , и после того, как Затем включите их.

Как играть Idle Хакер

Idle Хакер потребности , чтобы включить компьютер и нажмите клавиши на клавиатуре (вы можете использовать действительную клавиатуру для этого). Вы также можете использовать кнопку «халтуру». Нажмите , чтобы следовать инструкциям и обновления.
Вы можете купить несколько обновлений с помощью Ctrl (10x), Ctrl + Shift (x100) и сдвиг (X1000).

Idle Hacker

1/ 5    1 ratings

Idle Hacker

Idle Hacker will help you get lost in the hacker world. The goal of the game is to earn as many bits as possible. Use your hacking skills to earn bits. First, you need to turn on your device then hack other systems and earn bits. Use the bits you earn to buy upgrades.
You can earn more bits by upgrading your skills. The first skill will give you bits every time you press the computer key, while every other upgrade will give you bits over time. After a few levels you will automatically receive a bonus, you can track this using the orange propress bar. The green bar shows how long it takes to get bits from that upgrade.
You need to practice your skills and make lots of virtual money when you bypass the security systems of large corporations. The more money you make, the more you can upgrade and make more money. Just like that you will become a main hacker.
This game does not require any effort to play, it only requires your perseverance, those who need training to improve perseverance, this game will be very effective.
The game has absolutely no end time, and requires no super strategy when playing, so everyone can easily play this game well.
The game is completely free, you don't need to pay for any action to download or play this game, there will be some ads that annoy you, you just need to let it run for a few seconds and after Then turn them off.

How to play Idle Hacker

Idle Hacker needs to turn on the computer and press the keys on the keyboard (you can use your actual keyboard for this). You can also use the "hack" button. Click to follow the instructions and upgrade.
You can buy multiple upgrades with Ctrl (10x), Ctrl + shift (x100) and shift (x1000).