Burger Clicker

1/ 5    1 ratings

Burger Clicker

Burger Clicker игра продавать гамбургеры с простыми кликами. Ваша цель состоит в том, чтобы стать богатым владельцем бизнеса, продавая гамбургеры. Нажмите на гамбургеры , чтобы продать и деньги собирать клиентов. Используйте деньги , которые вы зарабатываете , чтобы добавить соды и чипсы в меню и много других обновлений. Чем больше хлеба вы продаете, тем больше денег вы будете делать, поэтому убедитесь , что нажать как можно быстрее , чтобы максимизировать свою прибыль.
Если у вас есть определенное количество капитала, все , что вам нужно сделать , это купить ресторан Burger Clicker, нанять достаточное количество сотрудников для работы в каждом месте, деньги будут автоматически переведены. Вы можете бездельничать управлять своими магазинами или вы можете по- прежнему работает , чтобы увеличить ваши деньги. Накопить столько денег , чтобы модернизировать многие ценные рестораны, владеющие множеством ресторанов помогут вам заработать больше денег.
Вы бизнес - любитель и хотите стать большим боссом с гамбургер цепи, количество сотрудников , работающих и особенно много клиентов, вы будете присоединиться к игре. испытать эти чувства , прежде чем начать свой реальный бизнес.
Burger Clicker является привлекательной и захватывающей игрой ресторана и было пользуются многими игроками сегодня, с большим количеством игроков всех возрастов.
Игра на нашем сайте совершенно бесплатно, вам не нужно платить пошлину , чтобы скачать или играть в эту игру на всех.

Как играть в Burger Clicker

Burger Clicker воспроизводится с помощью левой кнопки мыши нажать на экран. Чем быстрее вы щелкаете, тем больше передач вы продаете, тем больше ваши деньги будут, и вы будете покупать больше обновлений. Помимо этой интересной игре, вы можете также принять участие в других играх на нашем сайте, это тоже очень интересно. Присоединяйтесь к нашей игре, чтобы испытать большие вещи, он может предложить вам.

Burger Clicker

1/ 5    1 ratings

Burger Clicker

Burger Clicker is a game of selling burgers with simple clicks. Your goal is to become a wealthy business owner by selling burgers. Click on burgers to sell and collect customers' money. Use the money you earn to add soda and chips to the menu and many other upgrades. The more bread you sell, the more money you'll make, so make sure to click as quickly as possible to maximize your profits.
When you have a certain amount of capital, all you need to do is buy a Burger Clicker restaurant, hire enough staff to work at each location, the money will automatically be transferred. You can then idle manage your stores or you can still work to increase your money. Accumulate as much money to upgrade many valuable restaurants, owning many restaurants will help you earn more money.
You are a business lover and want to become a big boss with your burger chain, the number of employees working and especially many customers, you will join the game. to experience those feelings before you start your real business.
Burger Clicker is an attractive and addictive restaurant game and it has been enjoyed by many players today, with a large number of players of all ages.
The game at our website is completely free, you do not have to pay any fee to download or play this game at all.

How to play Burger Clicker

Burger Clicker is played using the left mouse button to click the screen. The faster you click, the more gear you sell, the more your money will be and you will buy more upgrades. Apart from this interesting game, you can also participate in other games at our website, it is also very interesting. Join our game to experience the great things it has to offer you.