Earth Clicker

5/ 5    1 ratings

Земля Clicker

Земля Clicker праздный , но очень весело и захватывающая игра щелчка. Это одна из классических игр клик, которую играет много игроков , и он будет расти в больших количествах.
Ваша цель в игре Earth Clicker является создание вашей планеты, вдохнуть жизнь в эту планету и купить обновление. Нажмите на планету , чтобы собрать ресурсы, использовать ресурсы для разблокировки научных точек. Чем больше вы нажимаете на планете, тем больше ресурсов вы будете получать, ресурсы на планете не ограничены до тех пор, пока у вас есть достаточно времени и усилий , чтобы эксплуатировать их.
Есть много различных обновлений, каждый из которых предлагает вам уникальное значение. Вы будете использовать количество ресурсов , которые вы размещаете на покупку этих обновлений. Каждое обновление требует различного количества ресурсов.
Вы будете иметь возможность стать творцом своей собственной планеты. Планета будет просто на первый, но вы можете сделать его расти и в конечном итоге стать лучшей планеты во Вселенной.
Игра неработающие и никогда не заканчивается, ваша победа будет конкурировать с самим собой или с другими игроками , чтобы достичь более высоких результатов, преодолеть многие уровни и властвуй игры, создавать планеты уникальные.
Игра очень проста в плане геймплея, и имеет красивый космический интерфейс, так что это будет подходящим для всех возрастов, и эта игра требует много времени , так что это поможет игрокам практики упорства.
Большинство игр на нашем сайте бесплатно, вам не нужно платить пошлину , чтобы скачать или играть в эту игру, но там будут какие - то объявления , когда вы играете.

Как играть Земли Clicker

Земля Clicker играет левой кнопкой мыши, чтобы использовать и обновления покупки, чтобы более эффективно использовать. Эта игра даст игрокам большую ценность как для развлечения и упорства подготовки, в дополнение к большим количеством игр и нажмите категорий на своем сайте, что вы можете играть.

Earth Clicker

5/ 5    1 ratings

Earth Clicker

Earth Clicker is an idle but very fun and addictive click game. This is one of the classic click games, being played by a lot of players and it will grow in greater numbers.
Your goal in the Earth Clicker game is to create your planet, bring life to this planet and buy upgrades. Click the planet to collect resources, use resources to unlock research points. The more you click on the planet, the more resources you will gain, the resources on the planet are unlimited, as long as you have enough time and effort to exploit them.
There are many different upgrades, each offering you a unique value. You will use the amount of resources you contribute to purchase those upgrades. Each upgrade requires a different amount of resources.
You will have the opportunity to become the creator of your own planet. The planet will be simple at first, but you can make it grow and eventually become the best planet in the universe.
The game is idle and never ends, your victory is to compete with yourself or with other players to achieve higher scores, overcome many levels and conquer games, create planets unique.
The game is extremely simple in terms of gameplay, and has a beautiful cosmic interface, so it will be suitable for all ages, and this game requires a lot of time so it will help players practice perseverance.
Most games at our site are free, you don't have to pay any fee to download or play this game, but there will be some ads when you play.

How to play Earth Clicker

Earth Clicker is played by left-clicking to exploit and buying upgrades to exploit more effectively. This game will give players a lot of value both for entertainment and perseverance training, in addition to a lot of games and click categories at their website that you can also play.