Scream Collector

5/ 5    1 ratings

Крик коллектор

Крик коллектор является жуткой игрой для Хэллоуина. Ваша задача состоит в том, чтобы построить жуткий тематический дом Хэллоуина , чтобы собрать крики. Во- первых, вы построить многоэтажный дом и на каждом этаже есть комнаты и украсить его , чтобы сделать его похожим на привидение.
Потом стук в дверь , чтобы собрать крики и обменивать их. Для некоторых модернизаций дома. Эти обновления могут быть какие - то призрачные растений, некоторые тыквенные головы и даже головы , чтобы сделать много криков без стука. Чем больше вы будете собирать вопли, тем больше вы разблокировать монстр , как зомби и колдуны.
Чем больше вы обновляете, тем больше вы будете делать больше криков. Эта игра ужасов даст вам очень интересный опыт, если те , кто любит игры ужасов или фильмов, эта игра очень подходит.
Номера или «сцена» может быть модернизированы вовремя , чтобы обеспечить и использовать различные цветные драгоценные камни. При обновлении сцены, конвертировать все используемые в настоящее время драгоценных камней в следующем высокий цвет. Если вы этого не сделаете, вы потеряете все , находящихся в собственности Gems для этой сцены при обновлении.
Эта игра требует игроков вкладывать много времени, терпения обучать игроков. Поэтому будет очень подходит для тех , кто хочет , чтобы убить время.
Игра полностью бесплатно, вам не нужно платить за любые действия , чтобы загрузить или играть в эту игру, но там будут какие - то объявления , которые раздражают вас, вам просто нужно дать ему поработать несколько секунд уже Выключить. фамилия
Игра содержит страшные образы, так что игра не для слабых.

Как играть Крик коллектор

Крик коллектор играет с помощью комбинации клавиш, клавиши следующим образом :
WASD: Переместить
CTRL: Крауч
SHIFT: Спринт
F: Pick
ПРОБЕЛ: Перейти
1 Ломтики 9: изменение оружия
L: фонарик
Р: Перезарядка
Т: Замедленное движение
Нажмите столько раз , как вы получите больше криков.

Scream Collector

5/ 5    1 ratings

Scream Collector

Scream Collector is a spooky game for Halloween. Your task is to build a spooky Halloween themed house to collect screams. First, you build a multi-storey house and each floor has rooms, and decorate it to make it look spooky.
Then knock on the door to collect the screams and exchange them. For some upgrades at home. These upgrades can be some spooky plants, some pumpkin heads and even heads to make lots of screams without knocking. The more you collect screams, the more you unlock monsters like zombies and witches.
The more you upgrade, the more you will make more screams. This horror game will give you a very interesting experience, if those who love horror games or movies, this game is very suitable.
Rooms or "scenes" can be upgraded in time to provide and use different colored gems. When you upgrade a scene, convert all currently used gems into the next highest color. If you do not, you will lose all currently owned Gems for that scene upon the upgrade.
This game requires players to invest a lot of time, train patience for players. Therefore it will be very suitable for those who are looking to kill time.
The game is completely free, you don't need to pay for any action to download or play this game, but there will be some ads that annoy you, you just need to let it run for a few seconds already Turn off. surname
The game contains scary images, so the game is not for the weak.

How to play Scream Collector

Scream Collector is played using the combination keys, the keys are as follows:
WASD: Move
CTRL: Crouch
SHift: Sprint
F: Pick
SPACEBAR: Jump
1 Slices 9: change weapons
L: Flashlight
R: Reloading
T: Slow motion
Click as many times as you will get more screams.