Clicker Troops

5/ 5    1 ratings

Clicker войска

Clicker войск является одним из интересных боевых игр. В этой игре вы будете помогать вашему персонажу выжить каждую волну врагов. Начиная в игру, вы будете сталкиваться непосредственно в бою , полной опасности, непрерывного щелчка на врагов , чтобы нанести ущерб и убить их. Поражение врагов и получить золотые монеты. Затем, используя золото , которое вы зарабатываете , чтобы обновить и мощность до вашего героя. В то же время вы можете купить больше воинов , чтобы поддержать вас в следующем бою. Покупка новых солдат, вы будете также купить обновление для них так же , как для оригинального характера. Элементы , которые вы собираете, вы можете дать им для ваших персонажей, чтобы дать им возможность.
Ваша армия будет автоматически убивать врагов, но если нажать на врагов , чтобы бороться, способность уничтожить их будет быстрее, количество крови , вы проиграете также меньше.
HP бар является индикатором здоровья вашего и вашего врага, как это калибр иссякнет, вам необходимо пополнить свою энергию , прежде чем они закончатся. Если эта панель, вы потеряете жизнь. Враги привести к потере крови, вы будете пополнять, нажав на поле кровоснабжения, но количество крови ограниченно, так что это хорошо , чтобы признать , что вы не позволяете врагам , чтобы убить вас.
Враги будут появляться в слоях войск, первым эти войска будут слабыми , а затем все сильнее, требуя ваши войска , чтобы быть достаточно сильной , чтобы быть в состоянии бороться с ними. Классы армии , которые вы уничтожили, появится следующий отряд, после того, как некоторые слои будут появляться линейки, этот парень очень сильный, вы должны уничтожить его быстро, вам необходимо обновить много. может уничтожить этот парень.

Как играть Clicker войск

Clicker войска играют с помощью левой мыши кнопку мыши врагов , чтобы уничтожить их и купить обновление и солдат укрепить свою армию.

Clicker Troops

5/ 5    1 ratings

Clicker Troops

Clicker Troops is one of the interesting fighting games. In this game, you will help your character survive each wave of enemies. Starting into the game, you will face directly in a battle full of danger, continuous clicking on enemies to do damage and kill them. Defeat enemies and receive gold coins. Then, use the gold you earn to upgrade and power up your hero. At the same time you can buy more warriors to support you in the next battle. Buying new soldiers, you will also buy upgrade for them just like for your original character. The items you collect, you can give them to your characters, to empower them.
Your army will automatically kill enemies, but if you click on enemies to fight, the ability to destroy them will be faster, the amount of blood you lose is also less.
The HP bar is an indicator of your and your enemy's health, as this gauge runs out, you need to replenish your energy before they run out. If this bar is out, you will lose your life. Enemies cause you to lose blood, you will be replenished by clicking on the blood supply box, but the amount of blood is limited, so it is good to accept that you do not allow enemies to kill you.
The enemies will appear in layers of troops, first those troops will be weak and then increasingly stronger, requiring your troops to be strong enough to be able to fight them. The army classes that you have destroyed, will appear the next troop, after some layers will appear the ruler, this guy is extremely strong, you need to destroy it quickly, you need to upgrade a lot. can destroy this guy.

How to play Clicker Troops

Clicker Troops is played by using the left mouse button to click enemies to destroy them and buy upgrades and soldiers to strengthen your army.