Dungeon Clicker

5/ 5    1 ratings

Dungeon Clicker

Dungeon Clicker интересная игра. Вы будете великим воином, убить монстра и защищать дворец. Монстры будут атаковать непрерывно, вы слэш постоянно заставляя их медленно теряет кровь и теряете свою жизнь. Когда вы убиваете монстров, вы будете получать бонусы, уничтожить много монстров, бонус будет высоким. Эти деньги используются , чтобы купить обновления, которые помогут вам убивать монстров.
Каждое обновление требует определенной суммы денег, когда вы достигаете соответствующие этапы, вы будете открывать обновление курса. Обновление , что является поддержкой других символов или обновлений для персонажа вы собственный стать сильнее. Имея много символов поддержки поможет вам убить монстр быстрее , и вы не будете носить больше энергии.
Попробуйте уничтожить множество монстров , чтобы открыть новые обновления и выиграть на каждом уровне игры. Чем больше вы обновляете, тем сильнее ваша армия будет и уничтожить всех врагов. Вы будете лучшим игроком в этой флэш - игры.
Есть много уровней в этой игре, каждый уровень будет каждый рельеф местности с различными персонажами. Врагов много, они будут появляться один за другим, один умрет, другой будет появляться, когда вы нажмете некоторые будут появляться сильнее их, то теперь вам нужно больше силы может уничтожить их.
Игра представляет собой сочетание простой , но красивый интерфейс и интересный звук даст вам большое чувство во время игры. Вам не нужно платить за любые действия в этой игре, будет каким - то объявление , которые раздражают вас, вы просто должны позволить ей работать в течение нескольких секунд , а затем включите их.

Как играть в Dungeon Clicker

Dungeon Clicker играет левой кнопкой мыши несколько раз на монстров и использовать мышь, чтобы купить обновления. Многие люди играли и очень пристрастились к этой игре, поэтому присоединиться и почувствовать удовольствие она приносит.

Dungeon Clicker

5/ 5    1 ratings

Dungeon Clicker

Dungeon Clicker is an interesting game. You will be a great warrior, kill monster and protect the palace. The monsters will attack continuously, you will slash continuously causing them to slowly lose blood and lose their lives. When you kill monsters, you will receive bonuses, destroy many monsters, the bonus will be high. This money is used to buy upgrades, which help you kill monsters.
Each upgrade requires a certain amount of money, when you reach the appropriate milestones, you will open the upgrade course. Upgrading that is the support of other characters or upgrades for the character you own become stronger. Having many support characters will help you kill monsters faster and you will not wear out more energy.
Try to destroy many monsters to open new upgrades and win at every level of the game. The more you upgrade, the more powerful your army will be and destroy any enemies. You will be the best player in this flash game.
There are many levels in this game, each level will be each terrain with different characters. Enemies have a lot, they will appear one after another, one will die, the other will appear, when you hit some will appear stronger than them, now you will need more strength to can destroy them.
The game is a combination of simple but beautiful interface and interesting sound will give you a great feeling when playing. You don't need to pay for any action in this game, there will be some ads that annoy you, you just need to let it run for a few seconds and then turn them off.

How to play Dungeon Clicker

Dungeon Clicker is played by left-clicking repeatedly on monsters and using the mouse to buy upgrades. Many people have played and are very addicted to this game, so join in and feel the fun it brings.