Clicker Monsters

1/ 5    1 ratings

Clicker Монстры

Clicker Монстры принесет мир очень мило борьбы монстра. Ты победишь некоторое зло, злых существ и собирать тонны золота в этой игре весело простоя. В игре, все что вам нужно сделать , это нажать на монстрах, повреждая их до смерти. Всякий раз , когда убийство монстра, появится подобный монстр на каждом уровне. Вы будете убивать их и грабить их сокровища и обновить оборудование, нажав кнопку.
Отобрать большое количество золота и оружия , чтобы модернизировать новое оружие. Как вы пройти каждый уровень, каждый слэш вашего золота будет расти.
Исследуя шесть различных областей с милым качеством мультфильма изображения. Обновите оружие , чтобы стать еще более мощным, уничтожить все монстр.
Сочетание модернизации сделает процесс сбора ваших деталей быстрее, то вы можете обновить быстрее и продолжать собирать больше золота и оружие ...
Эта игра не имеет ограничений по времени, до тех пор , как вы контролируете вашу мышь быстро , чтобы стать игроком с самый высокий балл.
Игра даст игрокам очень интересное чувство , когда участие в этой игре, к тому же , чрезвычайно простой способ игры подойдет любой аудитории возраста игрока, эта игра будет более подходящим для детей , которым нужно убить время, это также очень подходящее.
Вам не нужно платить никакой платы , чтобы присоединиться к этой игре или при загрузке, но будут объявления во время игры, но вам нужно всего лишь подождать несколько секунд , чтобы выключить их.

Как играть Clicker Монстры

Clicker Монстры имеет очень простой геймплей, просто щелкните левой кнопкой мыши на красную кнопку, чтобы заработать очки и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы купить обновления. В качестве одной из игр, которые в настоящее время играет много людей на сайте, также есть много других игр, которые вы можете обратиться и попробовать.

Clicker Monsters

3/ 5    2 ratings

Clicker Monsters

Clicker Monsters will bring a world of extremely cute monster fighting. You will defeat some evil, evil creatures and collect tons of gold in this fun idle game. In the game, all you have to do is click on the monsters, injuring them to death. Whenever killing a monster, a similar monster in each level will appear. You will kill them and rob their treasures and upgrade your equipment by clicking.
Collect large amounts of gold and weapons to upgrade new weapons. As you pass each level, every slash your gold will increase.
While exploring six different areas with cute cartoon image quality. Upgrade your weapons to become even more powerful, destroy all the monsters.
The combination of upgrades will make the process of collecting your items faster, then you can upgrade faster and continue to collect more gold and weapons ...
This game has no time limit, as long as you control your mouse quickly to become the player with the highest score.
The game will give players a very interesting feeling when participating in this game, moreover, the extremely simple way of playing will suit all audiences of the player's age, this game will be more suitable for Children who need to kill time, it is also very suitable.
You do not need to pay any fee to join this game or when you download, however there will be ads while playing, but you only need to wait a few seconds to turn them off.

How to play Clicker Monsters

Clicker Monsters has a very simple gameplay, just left click on the red button to earn points and left click to buy upgrades. As one of the games that are being played by many people on the website, there are also many other games that you can refer and try.