Poop Clicker

5/ 5    1 ratings

Полуют Clicker

Полуют Clicker только простое нажатие игра, без уровня сложности и трудности с контролем, все , что вам нужно сделать , это нажать на Poop.
Наведите курсор на маленькую буре один и получить как много хитов , как вы можете Вы можете приобрести полезные обновления после получения определенного количества Klicks. Обновление поможет вам собрать Klicks быстрее и быстрее. Уровень и сделать трио отлично смотреться в Poop Clicker. Пожалуйста , покажите ваше остроумие , чтобы победить игру в кратчайшие сроки.
Нажмите несколько раз на иконах и юта собрать такое количество смайликов. Чем больше вы нажимаете, тем больше денег вы делаете. Полуют имеет много типов смайликов, например: возбужденные, счастливые, любимые, грустные, плачущие выражения ... все из которых являются полезными для вас. При нажатии на смайлик постоянно, также постоянно меняется. Накопить количество иконок до определенного предела увеличить покупки обновления, чтобы помочь вам использовать больше значков. Например, модернизация рук поможет вам увеличить количество иконок в один клик и многие другие обновления, такие как детские иконки, туалеты, коровы, фермы, фабрики ... Продам модернизаций, декларирующих Водопад делается автоматически, это даст вам время делать другие вещи.
Стать лучшим игроком превосходя себя и всех других игроков, названный в списке достижений во всем мире игрока и стоять под номером один. Поделитесь своими результатами в социальных медиа и бросить вызов другим игрокам.
Игра проста как в интерфейсе и играх, которые помогут вам расслабиться во время игры, что помогает уменьшить стресс и усталость после долгого времени работы , а также очень эффективным , чтобы убить время простоя, подходят для всех объектов Age.

Как играть Poop Clicker

Полуют Clicker использует левую кнопку мыши , чтобы играть. Щелчок непрерывно на иконку Poop , чтобы получить большое количество из них затем щелкните левой кнопкой мыши , чтобы купить обновления и продолжайте нажимать на юте смайликов. Также на нашем сайте есть много других интересных игр, которые приветствуют вас.

Poop Clicker

5/ 5    1 ratings

Poop Clicker

Poop Clicker is just a simple click game with no level of complexity and difficulty to control, all you need to do is click on Poop.
Move your mouse over the little brown one and get as many hits as you can You can buy useful upgrades after getting a certain number of klicks. Upgrading will help you collect klicks faster and faster. Level up and make the trio look great in Poop Clicker. Please show your wits to conquer the game in the shortest time possible.
Click repeatedly on the Poop icons and collect that number of emoticons. The more you click, the more money you make. Poop has many types of emoticons, for example: excited, happy, favorite, sad, crying expressions ... all of which are useful for you. When you click the emoticon constantly, it also changes constantly. Accumulate the number of icons to a certain limit to increase purchase upgrades to help you exploit more icons. For example, upgrading hands will help you increase the number of icons in one click and many other upgrades such as baby icons, toilets, cows, farms, factories ... Buy upgrades that declare The waterfall is done automatically, it will give you time to do other things.
Become the best player by surpassing yourself and all other players, named in the worldwide player achievement list and stand at number one. Share your results on social media and challenge other players.
The game is simple in both interface and gameplay, which will help you relax while playing, helping you reduce stress and fatigue after a long time working and also very effective to kill idle time, suitable for all Age objects.

How to play Poop Clicker

Poop Clicker uses the left mouse button to play. Clicking continuously on the Poop icon to get large numbers of them then left click to buy upgrades and keep clicking on the poop emoticons. Also on our website there are many other interesting games that are welcoming you.