Poop Clicker 3

5/ 5    1 ratings

Полуют Clicker 3

Полуют Clicker 3смешная и интересная анимированная игра. Ученые обнаружили, что навоз является очень полезным источником энергии для нас, чтобы продолжать жить на земле. Ваша задача в этой игре, чтобы нажать на корме, чтобы создать столько навоза, как можно сделать деньги. Используйте заработанные деньги, чтобы купить обновление и новые туалеты. Обновления позволяют создавать более компост, poopers и другие обновления, чтобы расширить вашу систему быстро и эффективно, чтобы производить больше. Например, вы можете купить обновление для генерации большого количества кормы заработанного в один клике, или сделать клики быстрее. Вы также можете нанять рабочих, чтобы произвести удобрения для вас, чтобы увеличить производительность, чтобы помочь вам производить больше удобрений, то рабочие будут работать для вас, вам не нужно нажимать, но по-прежнему создавать корму, это действительно большой, не так ли ,
Чем больше вы играете, тем больше обновлений вы будете разблокировать. Соревнуйтесь против себя или с другими игроками , чтобы достичь более высоких результатов, преодолеть множество уровней и победить игру. Ключевая стратегия победы в этой игре , это нажать и быстро обновить быстро , когда это необходимо.
Игра очень проста с точки зрения интерфейса и геймплея, так что это будет подходящим для всех возрастов. Игра одна из МЫШЬЮ игр , которые помогают игрокам практике упорству , потому что он требует много времени и неограниченного.
Для этой игры, вы совершенно бесплатно скачать и играть, однако будет несколько объявлений , когда вы играете, так что я надеюсь , что вы будете сочувствовать этим.

Как играть Poop щелчки 3

Полуют Clicker 3 очень просто играть, просто щелкните левой кнопкой мыши на Poop, чтобы собрать его и купить обновление. Это одна из любимых игр на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться, чтобы испытать эту игру, это принесет вам большое развлечение наряду с возможностью убить время быстро. Или вы можете играть в другие игры на нашем сайте.

Poop Clicker 3

1/ 5    1 ratings

Poop Clicker 3

Poop Clicker 3 is a funny and interesting animated game. Scientists have discovered that manure is a very useful source of energy for us to continue living on earth. Your task in this game is to click on the poop to create as much dung as possible to make money. Use the money earned to buy upgrades and new toilets. Upgrades make it possible to create more compost, poopers and other upgrades to expand your system quickly and efficiently in order to produce more. For example, you can buy upgrades to generate a large amount of poop earned in one click, or make clicks faster. You can also hire workers to produce fertilizer for you to increase the production rate to help you produce more fertilizer, then the workers will work for you, you do not need to click but still create poop, this is really Great, isn't it. But I think you should still work hard so your poop count is more.
The more you play, the more upgrades you'll unlock. Compete against yourself or with other players to achieve higher scores, overcome many levels and conquer the game. The key strategy to winning this game is to click quickly and upgrade quickly when required.
The game is very simple in terms of interface and gameplay, so it will be suitable for all ages. The game is one of the mouse click games that helps players practice perseverance because it requires a lot of time and unlimited.
For this game, you are completely free to download and play, however there will be some ads when you play, so I hope that you will sympathize with this.

How to play Poop Clicker 3

Poop Clicker 3 is very simple to play, just left click on Poop to collect it and buy upgrades. This is one of the favorite games on our site, you should join to experience this game, it will bring you great entertainment along with the ability to kill time quickly. Or you can play other games at our site.