Goomy Clicker

3/ 5    2 ratings

Goomy Clicker

Goomy Clicker является развлекательным нажмите игра , вдохновленная Cookie Clicker. Это первый взнос в этой захватывающей серии игр щелчка. Для того, чтобы играть в эту игру, вы нажимаете несколько раз на Goomy и собрать как можно больше Goomy , насколько это возможно. После того, как вы накопите Goomies на сумму , необходимую для покупки обновления, купить их помощью собирать Goomy. Чем больше Goomy вы накопите, тем больше вы будете модернизировать и более Goomy вы затем создать. Этот цикл является непрерывным , но не скучно для вас. Поскольку каждое обновление отличается и дает неожиданные значения. Вы можете купить обновления автоматически получить Goomy или в один клик , но получить много Goomy. Иногда там будет Goomy дети, не пропустите и нажмите , чтобы получить награду игры. Чем больше вы играете, тем больше наград вы получите.
Вы можете соревноваться с самим собой или с другими игроками , чтобы достичь более высоких результатов, преодолеть множество уровней в этой игре и победить игру. Ключевая стратегия , чтобы выиграть эту игру , чтобы нажать быстро и обновить быстро , когда это необходимо.
Goomy Clicker очень просто с интерфейсом, звук в игровой процесс , так что будет подходит для всех возрастов. Эта игра занимает много времени, так что это помогает игрокам практике упорства.
Игра полностью бесплатна, а значит , вы ничего не платите , чтобы скачать или играть в игру, но там будут какие - то объявления , когда вы играете, так что надеюсь , вы поймете это. ,

Как играть Goomy Clicker

Goomy Clicker очень просто играть, просто щелкните левой кнопкой мыши на Goomy, чтобы собрать его и купить обновление. Эта простая игра мыши принесет вам большое развлечение наряду с возможностью убить время быстро. Это одна из любимых игр на нашем сайте, вы должны присоединиться, чтобы испытать эту игру. Или вы можете играть в другие игры на нашем сайте.

Goomy Clicker

3/ 5    2 ratings

Goomy Clicker

Goomy Clicker is an entertaining click game inspired by Cookie Clicker. This is the first installment in this exciting series of click games. To play the game, you click repeatedly on Goomy and collect as many Goomy as possible. Once you have accumulated Goomies to the amount needed to purchase upgrades, buy them to help collect Goomy. The more Goomy you accumulate, the more you will upgrade and the more Goomy you will then create. This loop is continuous but not boring for you. Because each upgrade is different and gives you unexpected values. You can buy upgrades to automatically get Goomy or in one click but gain a lot of Goomy. Sometimes there will be Goomy kids, don't miss and click to get the reward of the game. The more you play, the more rewards you will get.
You can compete with yourself or with other players to achieve higher scores, overcome many levels in this game and conquer the game. The key strategy to win this game is to click quickly, and upgrade quickly when required.
Goomy Clicker is very simple from interface, sound to gameplay so it will be suitable for all ages. This game takes time, so it helps players practice perseverance.
The game is completely free, meaning you pay nothing to download or play the game, but there will be some ads when you play it, so hopefully you will understand this. .

How to play Goomy Clicker

Goomy Clicker is very simple to play, just left click on Goomy to collect it and buy upgrades. This idle mouse game will bring you great entertainment along with the ability to kill time quickly. This is one of the favorite games on our website, you should join to experience this game. Or you can play other games at our website.