Trollface Clicker

5/ 5    1 ratings

Trollface Clicker

Trollface Clicker довольно сумасшедшая игра с простым геймплеем. Ваша задача состоит в том, чтобы создать самую большую коллекцию тролля лица когда - либо. Начав и касаясь лицом тролля в центре, тем больше вы нажимаете, тем больше количество троллей. Затем обновление при достижении определенного предела. Используйте количество граней , которые вы создали для покупки обновления , которые сделают собирать ваш троллей лица быстрее. Попробуйте создать несколько троллей и следовать в игре инструкции для наиболее полных результатов. Каждое обновление имеет много уровней в ней, тем больше троллей , которые вы создаете, тем больше уровней вы будете покупать. Купите уровень , который запускается автоматически , так что , когда вы не нажмете, вы все еще есть тролль лицо, но вы будете генерировать более быстрый ряд троллей.
Заработать много троллей , чтобы стать обладателем самого большого числа и быть лидером в этой игре.
Игра требует игроков , чтобы инвестировать много времени, наряду с медленными действиями будет обучать упорства для игроков. Поэтому будет очень подходит для тех , кто хочет , чтобы убить время.
Игра не имеет абсолютно никакого ограничения на время игры, и не требует превосходной стратегии при игре, так что каждый может легко играть в эту игру хорошо.
Игра представляет собой сочетание простого интерфейса с живыми звуками принесет вам чувство удовольствия во время игры.
Игра полностью бесплатно, вам не нужно платить за любые действия , чтобы загрузить или играть в эту игру, но там будут какие - то объявления , которые раздражают вас, вы просто должны позволить ей работать в течение нескольких секунд , а затем выключится. Если вам понравилась эта игра, вы должны попробовать другие наши Инкрементальные и кликер игры

Как играть Trollface Clicker

Trollface Clicker использует мышь, чтобы нажать последовательно на форме тролля лица. Это одна из самых интересных игр на нашем сайте, есть много интересных игр ждут вас. Если вам это нравится, пожалуйста, рекомендовать его своим друзьям. Желание вы пройдете эту игру.

Trollface Clicker

5/ 5    1 ratings

Trollface Clicker

Trollface Clicker is a pretty crazy game with simple gameplay. Your task is to create the largest collection of troll faces ever. By starting and touching the face of the troll in the center, the more you click, the bigger the number of trolls. Then upgrade when you reach a certain limit. Use the number of faces you have created to purchase upgrades that will make collecting your troll faces faster. Try creating multiple trolls and follow in-game instructions for the most complete results. Each upgrade has a lot of levels in it, the more trolls you create, the more levels you will buy. Buy a level that runs automatically so that when you do not click, you still have a troll face, but you will generate a faster number of trolls.
Earn lots of trolls to become the owner of the largest number and be the leader in this game.
The game requires players to invest a lot of time, along with slow actions will train perseverance for players. Therefore it will be very suitable for those who are looking to kill time.
The game has absolutely no limit on playing time, and does not require a superior strategy when playing, so everyone can easily play this game well.
The game is a combination of simple interface with lively sounds will bring you a sense of fun while playing.
The game is completely free, you do not need to pay for any action to download or play this game, but there will be some ads that annoy you, you just need to let it run for a few seconds and then turn off. If you enjoyed this game, you should try out our other Incremental and clicker games

How to play Trollface Clicker

Trollface Clicker uses the mouse to click successively on the troll face shape. This is one of the interesting games on our site, there are many interesting games waiting for you. If you like it, please recommend it to your friends. Wish you will pass this game.