Cookie Clicker

5/ 5    1 ratings

Cookie Clicker

Cookie Clicker is a Javascript game released by Orteil on August 10, 2013. Start by clicking on the giant cookie to create a cookie - every time you click, you will create one more cookie. As your number of cookies increases, you can purchase upgrades and the workforce. In Cookie clicker game, you must continuously click to generate cookies and revenue. However, from time to time, you can buy automatic updates. This allows you to stop clicking and watching games that do the work for you.

печенье кликер

Есть два типа модернизации - Строительство и модернизация. Секционное здание состоит из различных частей, которые автоматически генерируют печенье, такие как указатели и бабушки. Стоимость этих зданий растет. В разделе Обновления содержит обновление для улучшения ваших нажмите на основе курса и количества печенья вы создаете для каждого щелчка. Эта игра является прогрессивным и полностью занимает время, вы будете создавать тысячи печенье, и ваша популярность будет расти! Вы можете создать печенье империю и продать свой продукт для миллионов людей?

Характеристики

Idle щелчок игры

Фантастический диапазон апгрейдов и исследований

Смешные фразы и юмористические игры

управления

Щелчок левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать с пунктами меню

Щелкните левой кнопкой мыши на гигантском печенье производить печенье

Медиа центр

здания

Здания являются основой Cookie Clicker. Здания элементы, которые увеличивают ваше печенье каждые второй по покупке здания / модернизации. Каждое здание имеет свой собственный ХП (печенье в секунду) и увеличивает цену каждый раз, когда вы покупаете. Если вы печете более 1 млрд печенье на первом запуске, здания могут быть модернизированы с кусочками сахара, что приведет к их генерации 1% ХП больше каждый раз. Cookie Clicker начинается с 7 зданий и приобретает новые здания в версии 0.125, 1.0, 1036, 1041, 2,0, 2.0042 и 2,016. В настоящее время есть 16 зданий, чтобы купить и посмотреть. Каждое здание имеет 11 обновлений, для курсора, который имеет 12. Бабушка имеет 5 модернизации научно-исследовательских и 2 других обновления, чтобы увеличить его сП кроме. Есть также 14 великих обновлений класса и 28 обновлений Synergy, которые влияют на два здания одновременно.

Обновления

Обновления игровой механики, введенные в Cookie Clicker. Они дополнительные элементы в игре, которые имеют затраты печенья, чтобы разблокировать. После разблокировки, каждое обновление обеспечивает определенный импульс для производства печенья (или других вещей), которые в прошлом, пока вы не сбросите (для Elder Pledge, старейшина Завета, и преобразования, за исключением). Список доступных обновлений можно найти в разделе «Магазин» в правом верхнем углу. Каждое производство печенья здание имеет шесть обновлений, связанных с ним; Первые два разблокированы при покупке одного из соответствующих зданий, а затем друг друга на 10, 50, 100 и 200 покупки. Курсор имеет двенадцать обновлений, и его окончательное обновление доступно после 320 из них куплены. Бабушка имеет 6 обновлений, в дополнение к «вариант» обновления для каждого высокого класса здания, равное в общей сложности 15.

Золотой печенье

Золотой печенье редкий объект, который появляется на экране в случайном положении во время обычной игры. Это, кажется, очень мало на экране в течение примерно 13 секунд и медленно исчезает, то исчезает. (Время появления может увеличиться) Если она нажата, прежде чем он полностью исчезает, она предоставит игроку один из пяти полу-случайных результатов.

Вы можете увидеть, сколько золота печенья вы выбрали в меню статистики.

Интересным фактом является то, что золотое печенье эффект всегда 7. Frenzy является седьмым, а цепь также еще в семь. Это происходит потому, что 7 является символом удачи.

достижения

В Cookie Clicker если вы достижение конкретных целей, вы получите достижение знак, и каждый из них будет увеличить количество молока.

Есть 378 Нормальные Достижения и 13 Темные достижения плюс 4 Dungeon достижения, но они могут быть получены только в бета-версии Dungeon. Средняя производительность увеличивает процент молока на 4% каждый раз, когда до 1512% молока. Dark производительность не влияет на молоко.

Небесный Chips

Небесный Chips механизм введен в Cookie Clicker версии 1.035. Если вы сбросите свою игру, вы получите Небесную Chips. Количество Небесных Чипсов зависит от потерянного печенья во всех соревнованиях, каждый сброс, количество потерянного печенья увеличилось до Небесных Чипсов может быть потрачено на различных обновлениях во время процесса вознесения. Все обновления являются постоянными при покупке, и пересылаются через вознесение.

Grandmapocalypse

Grandmapocalypse это событие в середине игры. Grandmapocalypse влияет как Update 1.0 в игре, а также предыдущие версии обновления.

Для того, чтобы начать Grandmapocalypse, вы должны иметь по крайней мере семь типов модернизированных бабок и, по меньшей мере, шесть бабок. Вы будете иметь доступ к центральной Bingo / модернизированной научно-исследовательский центр. Это позволит вам исследовать / обновить «Один ум.» Это даст вам предупреждающее сообщение и в случае одобрения, начнет Grandmapocalypse.

Cookie Clicker

2/ 5    1 ratings

Cookie Clicker

Cookie Clicker is a Javascript game released by Orteil on August 10, 2013. Start by clicking on the giant cookie to create a cookie - every time you click, you will create one more cookie. As your number of cookies increases, you can purchase upgrades and the workforce. In Cookie clicker game, you must continuously click to generate cookies and revenue. However, from time to time, you can buy automatic updates. This allows you to stop clicking and watching games that do the work for you.

cookie clicker

There are two types of upgrades - Building and Upgrade. The building section consists of various parts that automatically generate cookies such as pointers and grandmothers. The cost of these buildings is increasing. The upgrade section contains upgrades to improve your click through rate and the number of cookies you create for each click. This game is progressive and completely takes no time, you will create thousands of cookies, and your popularity will increase! Can you create a cookie empire and sell your product to millions of people?

Features

Idle clicking gameplay

Fantastic range of upgrades and research

Funny phrases and humorous gameplay

Controls

Left click to interact with menu items

Left click on the giant cookie to produce cookies

Media Center

Buildings

Buildings are the foundation of Cookie Clicker. Buildings are items that increase your cookie every second by buying buildings/upgrades. Each building has its own CpS (cookies per second) and increases the price each time you buy. If you bake more than 1 billion cookies on the first run, buildings can be upgraded with lumps of sugar, which will cause them to generate 1% Cps more each time. Cookie Clicker starts with 7 buildings and acquires new buildings in versions 0.125, 1.0, 1,036, 1,041, 2.0, 2.0042 and 2,016. Currently, there are 16 buildings to buy and see. Each building has 11 upgrades, except for the cursor, which has 12. Grandmas has 5 research upgrades and 2 other upgrades to increase its CpS. There are also 14 grand class upgrades and 28 Synergy upgrades that affect two buildings at the same time.

Upgrades

Upgrades are the game mechanics introduced in Cookie Clicker. They are additional in-game items that have cookie costs to unlock. Once unlocked, each upgrade provides a particular boost for the production of cookies (or other things) that last until you reset it (except for Elder Pledge, Elder Covenant, and conversion). A list of available upgrades can be found in the 'Store' section in the upper right corner. Each cookie manufacturing building has six upgrades related to it; The first two are unlocked when buying one of the associated buildings, then each other at 10, 50, 100, and 200 purchases. The cursor has twelve upgrades, and its final upgrade is available after 320 of them are purchased. Grandma has 6 upgrades, in addition to a 'variant' upgrade for each high-end building, equal to a total of 15.

Golden cookie

A golden cookie is a rare object that appears on the screen in a random position during regular gaming. It seems very small on the screen for about 13 seconds and slowly fades, then disappears. (appearance time may increase) If it is clicked before it completely disappears, it will grant the player one of five semi-random results.

You can see how many Gold cookies you clicked in the Statistics menu.

An interesting fact is that the golden cookie effect is always at 7. Frenzy is 7th, and the chain is also still at seven. This is because 7 is the symbol for luck.

Achievements

In Cookie Clicker if you achieve specific goals, you will receive an achievement badge, and each one of them will increase the amount of milk.

There are 378 Normal Achievements and 13 Dark Achievements plus 4 Dungeon Achievements, but they can only be obtained in Beta Dungeon. Average performance increases your milk percentage by 4% each time up to 1,512% milk. Dark performance does not affect the milk.

Heavenly Chips

Heavenly Chips is a mechanism introduced in Cookie Clicker version 1.035. If you reset your game, you will receive Heavenly Chips. The number of Heavenly Chips depends on your lost cookie in all competitions, each reset, the number of lost cookies increased to Heavenly Chips can be spent on various upgrades during the ascension process. All upgrades are permanent when purchased, and forwarded through ascension.

Grandmapocalypse

The Grandmapocalypse is a mid game event. Grandmapocalypse affects both Update 1.0 of the game, as well as previous update versions.

To start Grandmapocalypse, you must have at least seven types of upgraded Grandmas and at least six Grandmas. You will then have access to the Bingo center / upgraded research facility. This will allow you to research / upgrade "One mind." This will give you a warning message and if approved, will start Grandmapocalypse.