Room Clicker

5/ 5    1 ratings

номер Clicker

Номер Clicker большая игра простаивает кликер, очень подходит для тех , кто хочет , чтобы убить время.
Ваша задача в игре номер Clicker нажмет где - нибудь в комнате , чтобы начать увеличение ваших очков. Вы сидите в комнате есть много объектов, каждый из которых приносит счет. Вы можете нажать так быстро , как вы хотите получать доход. Чем больше ваш доход, тем лучше вы можете модернизировать , чтобы сделать деньги быстрее.
Эти обновления могут быть автоматически кликой или только с одним щелчком мыши , но вы получите много очков. Модернизации растет экспоненциально , и вы должны платить больше и больше , чтобы купить их. При достижении определенного уровня, вы можете изменить внешний вид объектов в комнате , чтобы сделать его более привлекательным. Объекты в изменившейся комнате станет более красивым, более ценным.
Эти простые игры нажмите не имеют ограничений на игровое время, а также конечный предел игры, вам нужно только время , то вы можете часами сидеть перед этой игрой.
Вы хотите быть лучшим игроком в этой игре, установить наибольшее достижение бить других игроков, участвующих в этой игре много, терпеливо щелкая.
Игра имеет простую графику, похожую на реальную планете изображения в сочетании с простым геймплей , который будет развлекать вас очень хорошо , и это будет подходящим для всех возрастов игроков.
Эта игра абсолютно бесплатна, вы можете играть онлайн или скачать , чтобы играть , когда нет подключения к Интернету. При воспроизведении в Интернете, вы можете поделиться со своими друзьями в социальных сетях и сохранить высокие оценки в глобальных лидеров.

Как играть в номерах Clicker

Номер Clicker играет левой кнопкой мыши на объекты, чтобы получить очки, а затем покупать апгрейды. Это один из очень привлекательных клик игры на нашем сайте, в дополнении к сайту есть много других интересных игр.

Room Clicker

5/ 5    1 ratings

Room Clicker

Room Clicker is a great idle clicker game, very suitable for those who want to kill time.
Your task in the Room Clicker game is to click anywhere in the room to start increasing your points. The room you are sitting in contains a lot of objects, each of which brings a score. You can click as fast as you want to generate revenue. The bigger your income, the better you can upgrade to make money faster.
These upgrades can be auto-clicked or with just one click but you gain a lot of scores. The upgrades increase exponentially and you have to pay more and more to buy them. When you reach certain levels, you can change the appearance of objects in the room to make it more attractive. The objects in the changed room will become more beautiful, more valuable.
This idle click game has no limit on the playing time as well as the end limit of the game, you only need time then you can sit for hours before this game.
Do you want to be the best player in this game, set the highest achievement to beat other players by participating in this game a lot, patiently clicking.
The game has simple graphics, similar to the actual planet image combined with simple gameplay that will entertain you very well and it will be suitable for all ages of players.
This game is completely free, you can play online or download to play when there is no internet connection. When playing online, you can share with your friends on social networks and save high scores in the global leaderboard.

How to play Room Clicker

Room Clicker is played by left clicking on objects to gain points and then buying upgrades. This is one of the extremely attractive click games on our site, in addition to the site there are many other interesting games.