Particle Clicker

3/ 5    1 ratings

Clicker частиц

Частица Clicker является привыканием образовательной онлайн нажмите игру. Нажмите на имитаторе ускоритель элементарных частиц , чтобы запустить тест и сбор данных. Чем больше вы нажимаете, тем больше он будет работать и тем больше данных будет собирать оттуда. Превратите данные в исследование за деньги и повысить свою репутацию. Создавать много научных данных , чтобы сделать много денег. Когда вы сделаете много денег , вы можете купить обновление человеческих ресурсов , чтобы они могли создать больше данных для вас.
Их аспиранты трудолюбивые и уставшие, они также должны пополнению и мотивируют, так что не забудьте купить пиво в угоду аспирантов и кофе , чтобы держать их будить. яблоко.
В этой игре, у вас есть три различных базовые индикаторы для управления, необходимо обратить внимание на эти три , чтобы сделать ваш опыт лучше и знать , какой из них является слабым , чтобы сделать разумное дополнение. Накапливать средства для принятия обоснованных решений о расходовании средств и сделать лаборатории растут настолько , насколько это возможно.
Я считаю , что вы и исследовательская студенческая команда будете иметь более хорошие исследования и разработки в лаборатории до самого высокого уровня как по качеству и репутации.
Игра имеет простую графику и геймплей , которые принесут вам захватывающие игровые моменты. В то же время он также подходит для всех типов игроков.
Вам не нужно платить никакой платы, чтобы скачать и играть. Играть онлайн или скачать, чтобы играть, когда вы играете в онлайн, вы можете поделиться со своими друзьями в социальных сетях и сохранить высокие оценки в глобальных лидеров.

Как играть Particle Clicker

Частица Clicker просто необходимо контролировать с помощью левой кнопки мыши для сбора данных и проведения исследований и левой кнопкой мыши, чтобы купить обновление. В дополнении к этой игре, наш сайт также имеет много других интересных игр, вы можете присоединиться к любой игре, не заплатив за него.

Particle Clicker

3/ 5    1 ratings

Particle Clicker

Particle Clicker is an addictive educational online click game. Click on the simulated particle accelerator to run the test and collect data. The more you click, the more it will run and the more data it will collect from there. Turn data into research for money and boost your reputation. Generate a lot of research data to make a lot of money. When you make a lot of money you can buy human resource upgrades so they can create more data for you.
Their research students are hard working and tired, they also need to recharge and motivate, so don't forget to buy beer to please the research students and coffee to keep them awake. apple.
In this game, you have three different base indicators to manage, you need to pay attention to these three to make your experiment better and know which one is weak to make a reasonable complement. Accumulate funding to make reasonable spending decisions and make the lab grow as much as possible.
I believe that you and the research student team will have more and more good research and develop the lab to the highest level both in quality and reputation.
The game has simple graphics and gameplay that will bring you exciting gaming moments. At the same time it is also suitable for all types of players.
You do not need to pay any fee to download and play. Play online or download to play, when you play online, you can share with your friends on social networks and save high scores in the global leaderboard.

How to play Particle Clicker

Particle Clicker just needs to be controlled by left clicking to collect data and performing research and left clicking to buy upgrades. In addition to this game, our website also has many other interesting games, you can join any game without paying for it.