Dope Slinger Tycoon

5/ 5    1 ratings

Dope стропальщик Tycoon

Dope стропальщик Tycoon для любителей управления. В этой игре, вы начнете посадки немного травки и нанять агент , чтобы продать его. Игра появится только очень простые алфавиты и цифры, без анимации интерфейса , как и другие игры. Деньги , которые вы можете использовать , чтобы прокатная мышцу , чтобы заработать уважение, использовать уважение расширить свою территорию или договориться о лучшей цене. Автомобили, оружие и другие предметы, платить за полицию и продолжают продавать вещи , чтобы стать богаче. Будьте осторожны , чтобы не попасть в железной сцене ваших соперников. Всегда поддерживать стоимость товаров , чтобы избежать демпинга. Вы можете купить саженцы расти, а затем нанять агента , чтобы продать их. Продолжайте использовать деньги , которые вы зарабатываете после каждой продажи предметов , чтобы увеличить или купить дополнительное оборудование, нанять больше агентов и расширить. Стать хорошим менеджером путем создания нескольких источников дохода и средств и учреждений.
Сделать много денег и открытых магазинов, нанять больше менеджеров , чтобы стать самым богатым человеком в этой игре. Ваши деньги будут накапливаться и вкладывать деньги , как это, но это будет очень быстро расти.
Игра даст вам чувство богатых, помогая вам стать богатым в виртуальном мире , поэтому у вас есть мотивация , чтобы стремиться в реальном мире.
Игра требует игроков вкладывать много времени , чтобы расширить магазины и заработать много денег. Игра будет тренировать упорства для игрока. Потому что это занимает много времени , так что это будет очень подходит для тех , кто хочет , чтобы убить время.
Игра не имеет окончания, и не требует превосходной стратегии при игре, так что каждый может легко играть в эту игру хорошо.

Как играть Dope стропальщик Tycoon

Dope стропальщик Tycoon использует мышь , чтобы выбрать элементы, а также модернизировать ферму. Я считаю , что вы будете хорошо в этой игре и станете людьми с очень высоким баллом. Затем проверьте наши другие вхолостую или Добав .

Dope Slinger Tycoon

5/ 5    1 ratings

Dope Slinger Tycoon

Dope Slinger Tycoon is for management lovers. In this game, you will start planting some weed and hiring an agent to sell it. The game will only appear very simple alphabets and numbers, no animation interface like other games. The money you can use to hire muscle to earn respect, use respect to expand your territory or negotiate better prices. Cars, weapons and other items, pay for police and continue to sell items to become richer. Be careful not to get caught in the iron scene by your rivals. Always maintain the value of goods to avoid dumping. You can buy seedlings to grow, then hire an agent to sell them. Continue to use the money you earn after each sale of items to increase or buy more equipment, hire more agents and expand. Become a good manager by creating multiple sources of income and tools and agencies.
Make lots of money and open stores, hire more managers to become the richest person in this game. Your money will accumulate and invest like that, but it will grow very fast.
The game will give you the feeling of the rich, helping you to become rich in the virtual world so you have the motivation to strive in the real world.
The game requires players to invest a lot of time to expand stores and make lots of money. The game will train perseverance for the player. Because it takes a lot of time so it will be very suitable for those who want to kill time.
The game has no end time, and does not require a superior strategy when playing, so everyone can easily play this game well.

How to play Dope Slinger Tycoon

Dope Slinger Tycoon uses the mouse to select items as well as upgrade the farm. I believe that you will be good at this game and will become a person with a very high score. Then check out our other idle or incremental.