Caravan Beast

5/ 5    1 ratings

Караван Beast

Караван Зверь доставит вас в захватывающее приключение. Драйв ваших животных по пересеченной местности от небольших лесов до пустынь и темных областей, сражаясь животными по пути. Соберите все звери и стать лучшей армией.
Первый люк боек, щит или Arcane вылупиться скотом вашего, увидеть , если вы получите трусливый воин Seph или протектор жестких оболочек Торы. Затем, инкубировать сейчас и поднять их от младенца Легендарному состояния. Разблокировать секретные рецепты , чтобы превратить их в более сильные формы , то пусть они исследовать, бить армии других городов полные руководства монстра через открытие и обнаружение знаний от Ara региона. По пути вы встретите множество монстров с различными формами и силами, вам нужно уничтожить их , чтобы продолжить. Поражение животных и собирать армии , чтобы укрепить свою армию. Используйте элементы, собранные во время движения, а также выиграть битву , чтобы купить обновление.
После каждого боя, вы будете давать ваши зверь энергию для роста и иметь боевую мощь. Пища , которую вы собирать во время сражений.
После победы различных матчей, вы будете продолжать исследовать новые земли и уничтожить новую армию чудовищ. Поскольку путешествие продолжается, ваша армия будет расти все больше и больше , чем вы можете себе представить.
Игра абсолютно бесплатна для игры, вы можете играть онлайн в любое время на любом устройстве или загрузить его в игру. Игра не требует стратегии первенствующее когда игры, так что каждый может легко играть в эту игру хорошо. Сочетание простого интерфейса и интересного звука принесет вам чувство удовольствия во время игры.

Как играть Caravan Beast

Караван Зверь использует мышь , чтобы нажать на пункты или для борьбы с монстрами. Игра принесет вам много интересных впечатлений о повышении монстров и принимать их в бой. Помимо этой интересной игры, наш сайт также имеет много других выбранных игр. Желают вам счастливые игры на сайте. Есть много караванов игр и приключений игры вы можете играть здесь

Caravan Beast

5/ 5    1 ratings

Caravan Beast

Caravan Beast will take you to an exciting adventure. Drive your animals across rough terrain from small forests to deserts and dark areas, battling animals along the way. Collect all the beasts and become the best army.
First hatch the Striker, Shield or Arcane to hatch your beasts, see if you will get a sneaky warrior Seph, or the Toru hard shell protector. Then, incubate it now and raise them from Baby to Legendary state. Unlock secret recipes to turn them into stronger forms then let them explore, beat armies of other cities complete monster guides through discovery and discovery of knowledge from the Ara region. On the way you will meet many monsters with different shapes and powers, you need to destroy them to continue. Defeat the beasts and collect armies to strengthen your army. Use the items you collected during the move as well as win the battle to buy upgrades.
After each battle, you will give your beasts energy to grow and have fighting power. The food you collect during battles.
After winning various matches, you continue to explore new lands and destroy new army of beasts. As the journey goes on, your army will grow bigger and bigger than you can ever imagine.
The game is completely free to play, you can play online anytime on any device or download it to play. The game does not require a preeminent strategy when playing, so everyone can easily play this game well. The combination of simple interface and interesting sound will bring you a sense of fun while playing.

How to play Caravan Beast

Caravan Beast uses the mouse to click on items or to fight monsters. The game will bring you many interesting experiences about raising monsters and taking them to battle. Apart from this interesting game, our website also has many other selected games. Wish you happy gaming at the website. There are many caravan games and adventure game you can play here