Moomoo.io

5/ 5    1 ratings

MooMoo.io
MooMoo.io это бесплатный 2D многопользовательская игра с сверху вниз перспективой. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше в опасных зонах против многих животных и врагов врага. Это может быть достигнуто за счет добычи сырья и улучшения игрок оборудования.

Территориальная битва началась! Люди лихорадочно собирать все эти ресурсы, как пища, дерево, железо и несколько других ресурсов, чтобы построить огромное и процветающее королевство. Присоединяйтесь к игре и играть в своем собственном темпе. Собирайте ресурсы на карте , чтобы построить деревню. Со временем, ваш ветряк будет зарабатывать очки. Будьте уверены , чтобы защитить их от других игроков, создавая препятствия или даже взрывные мины! После того , как деревня будет построена, пребывание рядом с деревней , чтобы защитить его в любое время! Будьте счастливы

оружие в игре MooMoo.io
Игра MooMoo IO содержит 19 оружия, это оружие имеет 3 основных групп и больше вариаций. Следующий список содержит список из них и ссылки на подробную информацию о каждом из оружия и существующих вариантов.

Moomoo.io

5/ 5    1 ratings

MooMoo.io
MooMoo.io is a free 2D multiplayer game with a top-down perspective. The goal of the game is to survive for as long as possible in dangerous areas against many animals and enemies of the enemy. This can be achieved by mining raw materials and improving player equipment.

Territorial battle has begun! People frantically gather all these resources, like food, wood, iron and a handful of other resources, to build a vast and prosperous kingdom. Join the game and play at your own pace. Collect resources on the map to build the village. Over time, your windmill will earn points. Be sure to protect them from other players by building obstacles or even explosive mines! Once the village is built, stay close to the village to protect it anytime! Be happy

Weapons in the MooMoo.io game
The MooMoo io game contains 19 weapons, these weapons have 3 basic groups and more variations. The following list provides a list of them and links to detailed information about each weapon and its existing variants.