Bad Ice Cream

5/ 5    1 ratings

Плохое мороженое
Вы мороженое характер , чтобы решить загадку в этой знаменитой игре действий. Ваша цель состоит в том, чтобы съесть фрукты и избегать врагов. Вы боретесь онлайн в холодном мире льда. Приключение продолжается 40 уровней. Плохое мороженое должны собрать все фрукты на каждом уровне, избегая врагов ожидания среди ледяных блоков , чтобы убивать монстров.
Плохой фактор крема:
Мороженое характер
Мороженое символ вы. Выберите аромат на основе ваших предпочтений: ваниль, клубника, шоколад, мороженое, мята или жевательная резинка. Вы можете задержать дыхание , чтобы сломать лед строки, вы можете создать блоки льда, и вы должны думать и двигаться в то же время, быстрее и умнее врагов и фруктов.
Игра Плоды Badicecream
Как правило, есть 2 фрукты на каждом уровне. Бананы являются наиболее распространенным типом банан, но вы также должны съесть виноград, арбузы, киви, лимоны, ананасы, груши, вишню и клубнику. Пожалуйста, обратите внимание! У них есть личность , и некоторые из них могут быть быстрее , чем бороться, летать или бежать!
Враги в игре мороженое
Врагов монстры , которых вы встретите на каждом уровне. Они будут пытаться убить вас! Вы не можете победить или убить их. Единственный путь вперед , чтобы поймать их с камнями. Они могут быть черно-белые коровы, утки, зеленые тролли, зеленые коровы, пиломатериалы и многое другое. Пожалуйста, обратите внимание! По мере продвижения, они становятся все более опасными и более искусными в следующем и преследовать вас.
Интерактивный объект
Интерактивные объекты являются горячие кирпичи, плитки стрелка, невидимые кирпичи или костра. Они могут быть опасны для вас , как они помогают своим врагам или фрукты бороться с вами.
Вы мороженное характер , чтобы решить загадку в этой знаменитой игре действий. Ваша цель состоит в том, чтобы съесть фрукты и избегать врагов. Вы боретесь онлайн в холодном мире льда. Приключение продолжается 40 уровней. Плохое мороженое должны собрать все фрукты на каждом уровне, избегая врагов ожидания среди ледяных блоков , чтобы убивать монстров.
Плохой фактор крема:
Мороженое характер
Мороженое персонажа вы. Выберите аромат на основе ваших предпочтений: ваниль, клубника, шоколад, мороженое, мята или жевательная резинка. Вы можете задержать дыхание , чтобы сломать лед строки, вы можете создать блоки льда, и вы должны думать и двигаться в то же время, быстрее и умнее врагов и фруктов.
Игра Плоды Badicecream Как
правило, есть 2 фрукты на каждом уровне. Бананы являются наиболее распространенным типом банан, но вы также должны съесть виноград, арбузы, киви, лимоны, ананасы, груши, вишню и клубнику. Пожалуйста, обратите внимание! У них есть личность , и некоторые из них могут быть быстрее , чем бороться, летать или бежать!
Враги в игре мороженого
Враги монстры , которых вы встретите на каждом уровне. Они будут пытаться убить вас! Вы не можете победить или убить их. Единственный путь вперед , чтобы поймать их с камнями. Они могут быть черно-белые коровы, утки, зеленые тролли, зеленые коровы, пиломатериалы и многое другое. Пожалуйста, обратите внимание! По мере продвижения, они становятся все более опасными и более искусными в следующем и преследовать вас.
Интерактивный объект
Интерактивные объекты являются горячими кирпичами, стрелка плитки, невидимые кирпичей или костры. Они могут быть опасны для вас , как они помогают своим врагам или фрукты бороться с вами.

Bad Ice Cream

5/ 5    1 ratings

Bad ice cream
You are the ice cream character to solve the puzzle in this famous action game. Your goal is to eat fruit and avoid enemies. You fight online in a cold world of ice. Adventure lasts 40 levels. Bad ice cream must collect all fruits in each level while avoiding enemies waiting among the ice blocks to kill your monsters.
Bad cream factor:
Ice cream character
Ice cream character is you. Choose a flavor based on your preferences: vanilla, strawberry, chocolate, ice cream, mint or bubble gum. You can hold your breath to break the ice rows, you can create blocks of ice, and you have to think and move at the same time, faster and smarter than enemies and fruits.
Game Fruit of Badicecream
Usually, there are 2 fruits on each level. Bananas are the most common type of banana, but you must also eat grapes, watermelons, kiwi, lemons, pineapples, pears, cherries and strawberries. Please note! They have personality and some of them can be faster than you fight, fly or run!
Enemies in ice cream game
Enemies are monsters you will meet in each level. They will try to kill you! You cannot defeat or kill them. The only way forward is to trap them with stones. They can be black and white cows, ducks, green trolls, green cows, sawn timber and more. Please note! As you progress, they become more dangerous and more adept at following and chasing you.
Interactive object
Interactive objects are hot bricks, arrow tiles, invisible bricks or campfire. They can be dangerous for you as they help your enemies or fruits fight you.
You are the ice cream character to solve the puzzle in this famous action game. Your goal is to eat fruit and avoid enemies. You fight online in a cold world of ice. Adventure lasts 40 levels. Bad ice cream must collect all fruits in each level while avoiding enemies waiting among the ice blocks to kill your monsters.
Bad cream factor:
Ice cream character
Ice cream character is you. Choose a flavor based on your preferences: vanilla, strawberry, chocolate, ice cream, mint or bubble gum. You can hold your breath to break the ice rows, you can create blocks of ice, and you have to think and move at the same time, faster and smarter than enemies and fruits.
Game Fruit of Badicecream
Usually, there are 2 fruits on each level. Bananas are the most common type of banana, but you must also eat grapes, watermelons, kiwi, lemons, pineapples, pears, cherries and strawberries. Please note! They have personality and some of them can be faster than you fight, fly or run!
Enemies in ice cream game
Enemies are monsters you will meet in each level. They will try to kill you! You cannot defeat or kill them. The only way forward is to trap them with stones. They can be black and white cows, ducks, green trolls, green cows, sawn timber and more. Please note! As you progress, they become more dangerous and more adept at following and chasing you.
Interactive object
Interactive objects are hot bricks, arrow tiles, invisible bricks or campfire. They can be dangerous for you as they help your enemies or fruits fight you.