Tap Heroes

1/ 5    1 ratings

Нажмите Heroes

Нажми Герой монументальные нажмите войны через свои земли , чтобы стать сильнее , чем когда - либо , и победить враг. В разных странах вы столкнетесь с различными врагами и много сокровищ. Уничтожайте врагов , чтобы перейти к следующему уровню. Давка, собирать трофеи и победить ваших врагов, пустыни, пещеры, джунгли, болота и больше , как вы становитесь сильнее , чем когда - либо , и лицо соперников и рождение. Более сложные объекты. Победи босс путешествовать в новые районы и набирать новые герой , чтобы присоединиться к своему приключению. Каждый раз , когда он нажал на врага он наносит урон, энергия отображается на ее нижняя горизонтальная панель постепенно уменьшается до тех пор, пока не умрет.
Используйте награбленный , полученные в боях , чтобы купить модернизации, эти обновления будут увеличивать силу, увеличивает урон ... Есть бесчисленное множество обновлений в этой игре, использование купить логическое обновление , чтобы не быть потрачены впустую и еще выиграть игру.
Ваши враги также способны разрушать и осушение своей энергии смерти. При переходе на более высокие уровни , вам нужно , чтобы купить оружие , чтобы увеличить силу, купить зелье , чтобы помочь вам увеличить энергию.
Есть много уровней , которые нужно пройти, после завершения несколько небольших уровней, вы будете бороться с большим начальником. В этом бое, вам нужно купить обновление , которые имеют огромные возможности повреждения быстро справиться , прежде чем он уничтожит вас.
Пройдите все уровни , чтобы завоевать наш чрезвычайно захватывающий файтинг и опыт , что это приносит вам.
Игра представляет собой сочетание различных игровых жанров , такие как мышь клики игра, файтинги ..
Эта игра является полностью бесплатной, так что будет какое - то объявления появляется , когда вы играете, вы просто должны ждать его , чтобы запустить несколько секунд , чтобы включить это от.

Как играть Tap Heroes

Нажмите Герои просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы сделать бой и купить обновление. Присоединяйтесь к игре и разблокировать ряд уровней наряду с удивительными модернизациями, чтобы выиграть в этой игре.

Tap Heroes

1/ 5    1 ratings

Tap Heroes

Tap Heroes is a monumental click war through your lands to grow stronger than ever and defeat the enemies. In different lands you will encounter different enemies and lots of treasures. Destroy the enemies to advance to the next level. Crush, collect booty and defeat your enemies, deserts, caves, jungles, swamps and more as you grow stronger than ever and face rivals and birth. More difficult objects. Defeat bosses to travel to new areas and recruit new heroes to join your adventure. Each time it is clicked on an enemy it deals damage, the energy displayed on its lower horizontal bar decreases gradually until it dies.
Use the loot gained in battles to buy upgrades, these upgrades will increase strength, increase damage ... There are countless upgrades in this game, use buy the logical upgrade to not be wasted and still win the game.
Your enemies are also capable of damaging and draining your energy to death. When going to the higher levels you need to buy weapons to increase strength, buy potions to help you increase energy.
There are many levels you need to pass, after completing some small levels, you will fight the big boss. In this battle, you need to buy upgrades that have tremendous damage ability to deal quickly before he destroys you.
Complete all these levels to conquer our extremely exciting fighting game and experience what it brings to you.
The game is a combination of different game genres such as mouse click games, fighting games ..
This game is completely free, so there will be some ads appear when you play, you just need to wait for it to run a few seconds to turn it off.

How to play Tap Heroes

Tap Heroes just left click to make battle and buy upgrades. Join the game and unlock a series of levels along with awesome upgrades to win in this game.