Tapularity

5/ 5    1 ratings

Tapularity

Tapularity просто нажмите игру. Вы будете делать все , чтобы стать знаменитостью в социальных сетях , в Tapularity. В этом режиме ожидания игры, развивать свой онлайн социальный статус, блоги и чирикают и нажав кнопку. Стать мастером социальных медиа в этой игре праздного Tapularity может понравиться это. Нажмите на навязчивый способ заработать деньги и увеличить вашу статистику. Вы должны упорно трудиться , чтобы стать настоящим социальными медиа звездой: Найти последователь , которые включают знаменитости и нажмите свой путь , чтобы стать популярным в Интернете.
Нажмите настолько , насколько возможно, разблокировать способности, обновления на покупку и увеличить Tapularity! При наличии достаточного количества наличных денег, вы можете купить несколько модернизаций , как вы инвестируете зарплату в рекламе и обществе поможет вам сделать большой прогресс.
Вы должны потратить деньги , чтобы нанять людей , чтобы сделать это для вас и выполнить следующееобновить . Люди , которые следуют за вами, вы должны купить. В общем, все обновления поддерживают вас много, который является частью вашей популярности и дохода.
Есть много различных обновлений, каждый из которых запираются, используя деньги , которые вы зарабатываете , чтобы разблокировать эти обновления.
Сделать много денег и станьте владельцем крупнейшей социальной сети, с наибольшим количеством последователей бить все другие игрок в этой игре.
Игра полностью бесплатна и требует игроков вкладывать много времени, наряду с медленными действиями будет обучать упорства для игроков.

Как играть Tapularity

Tapularity играет левой кнопкой мыши на экране , чтобы увеличить пункты, а затем использовать заработанные очки для обновления производства. Как один из выбранных бесплатных игр на нашем сайте, эта игра была сыграна большим количеством людей, я полагаю , вы будете быстро привыкаете к нему. Игра поможет вам преодолеть времена скука, усталость, стресс и весело провести время.

Tapularity

5/ 5    1 ratings

Tapularity

Tapularity is simple click game. You will do everything to become a celebrity on social networks in Tapularity. In this idle game, develop your online social status by blogging & tweeting and clicking. Become a master of social media in this idle game Tapularity might like this. Click on a haunting way to make money and increase your stats. You have to work hard to become a true social media star: Find followers that include celebrities and click your way to becoming popular online.
Click as much as possible, unlock abilities, buy upgrades and increase your Tapularity! With enough cash, you can buy a few upgrades as you invest your salary in advertising and society will help you make a lot of progress.
You have to spend some money to hire people to do it for you and perform the next upgrade. People who follow you, you also have to buy. In general, all the upgrades support you a lot, which is part of your popularity and income.
There are many different upgrades, each of which is locked, using the money you earn to unlock these upgrades.
Make lots of money and become the owner of the largest social network, with the highest number of followers to beat every other player in this game.
The game is completely free and requires players to invest a lot of time, along with slow actions will train perseverance for players.

How to play Tapularity

Tapularity is played by left clicking on the screen to increase points, then use the points earned to make upgrades. As one of the selected free games on our website, this game has been played by a lot of people, I believe you will quickly get addicted to it. The game will help you overcome times of boredom, fatigue, stress and will have fun times.