Businessman Simulator 2

5/ 5    1 ratings

Бизнесмен Simulator 2

Бизнесмен Simulator 2 является продолжением захватывающей игры Бизнесмен Тренажер для бизнеса любителей. Эта игра поможет вам стать богатым и успешным бизнесменом. Это очень простая игра, нажав на гамбургер вы будете зарабатывать деньги. После получения достаточного количества денег, вы будете покупать обновления , которые добавляют меню в меню. Это обновление поможет вам получить больше денег. Сниму больше сотрудников , чтобы продать свои вещи, к примеру, если вы нанять дополнительного сотрудника, они будут продавать гамбургеры, вам не нужно прикасаться к ним , но до сих пор деньги автоматически вводятся. Купить другие обновления , как пиццерия, игровой студия, электроники, корпус, авиакомпания, ...
Купить так много обновлений , чтобы заработать больше денег, обновлению нужно определенное количество , чтобы разблокировать, то каждое обновление может еще обновить больше. Прокат многоуправления , чтобы помочь вам управлять обновлениями. Заработать много денег , чтобы разблокировать целый ряд модернизаций и стать лучшим предпринимателем в этой игре.
Сделайте свой магазин более престижным, с большим количеством вариантов, так что все везде знает название вашего магазина.
Сочетание простого интерфейса и интересного звука принесет вам чувство удовольствия во время игры. Вам не нужно платить за любые действия , чтобы загрузить или играть в эту игру, там будут какие - то объявления , которые раздражают вас, вы просто должны позволить ей работать в течение нескольких секунд , и после того, как Затем включите их.
Тронам Фантазии нужно только левая кнопка мыши, чтобы выполнить действие. Как один из выбранных игр на сайте и сыграло много игроков, я полагаю, вы будете быстро привыкаете к нему. Эта игра будет очень хороший вариант развлечения для вас.

Как играть Бизнесмен Simulator 2

Бизнесмен Simulator 2 играет с помощью левой кнопки мыши на значки, чтобы выполнить их.

Businessman Simulator 2

5/ 5    1 ratings

Businessman Simulator 2

Businessman Simulator 2 is the sequel to the exciting game Businessman Simulator for business lovers. This game will help you become a wealthy and successful businessman. This is a very simple game, by clicking on the hamburger you will earn money. After earning enough money, you will buy upgrades that add menus to your menu. This upgrade helps you gain more money. Hire more employees to sell your items, for example, if you hire an additional employee, they will sell hamburgers, you do not need to touch them but still have the money automatically entered. Buy other upgrades like pizzeria, game studio, electronics, casing, airline, ...
Buy as many upgrades to earn more money, upgrades need a certain amount to unlock, then each upgrade can still upgrade more. Hire lots of management to help you manage upgrades. Earn lots of money to unlock a range of upgrades and become the best entrepreneur in this game.
Make your store more prestigious, with a lot of choices, so that everyone everywhere knows the name of your store.
The combination of simple interface and interesting sound will bring you a sense of fun while playing. You don't need to pay for any action to download or play this game, there will be some ads that annoy you, you just need to let it run for a few seconds and after Then turn them off.
Thrones of Fantasy only needs the left mouse button to perform the action. As one of the selected games on the site and has been played by a lot of players, I believe you'll quickly get addicted to it. This game will be a very good entertainment option for you.

How to play Businessman Simulator 2

Businessman Simulator 2 is played by using the left mouse button click on the icons to execute them.